Умный помощник в MAX поможет жителям Югры получить услуги МФЦ

Фото: Ирина Швец

Актуально
Шрифт

У югорчан появился новый удобный способ взаимодействия с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг. В национальном мессенджере MAX появился чат-бот регионального МФЦ.

Новый бот МФЦ Югры умеет проводить запись на приём к врачу и отменять визит. Можно   выбрать удобную дату и время для визита в отделение, не звоня по телефону и не стоя в очередях. Если планы изменились, так же легко в чате можно отменить или перенести запись

Бот помогает также проверить статуса дела без звонков в ведомстве и посещения портала Госуслуг, чтобы узнать, на каком этапе находится заявление. Просто спросите у бота – и он оперативно предоставит актуальную информацию

Бот также может показать адреса всех отделений МФЦ в Югре, а ещё его научили присылать своевременные напоминания о предстоящем визите в МФЦ, чтобы гражданин не пропустил приём.

Несомненный плюс чат-бота регионального МФЦ — экономия времени. Все операции занимают несколько минут прямо в телефоне.

Он всегда под рукой, для него не нужно отдельное приложение: бот работает прямо в самом мессенджере, а напоминания помогают грамотно планировать день.

Сервис доступен 24/7, записаться или проверить статус можно в любое удобное время.

Подключайтесь к новому каналу связи с МФЦ Югры прямо сейчас!

ugra-news.ru