МЦУ призван обеспечивать эффективную обратную связь органов местного самоуправления с жителями муниципалитета, оперативно реагировать на сообщения, вопросы сельчан, зафиксированные в системе мониторинга ЦУР «Инцидент Менеджмент» и на платформе обратной связи портала Госуслуг.
Как же организована деятельность Муниципального центра управления?
МЦУ занимаются обработкой всех поступающих через социальные сети, а также платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» обращений: принимают и направляют сообщения в соответствующие органы местного самоуправления и службы для рассмотрения и проведения работ, держат на контроле до их полного решения.
За прошлый год Муниципальный центр управления Ханты-Мансийского района принял и подготовил ответы на 596 обращений граждан, помог жителям в решении многих актуальных вопросов.
Мы благодарим каждого жителя района за ваше "СПАСИБО".
Приглашаем к диалогу! Для оперативного реагирования и ответов на интересующие вопросы необходимо написать личное сообщение в официальную группу администрации Ханты-Мансийского района «ВКонтакте» по ссылке https://vk.com/hmrnadm.