Цифры и факты: качественные муниципальные услуги и обратная связь с жителями

В нашем районе
Шрифт

Органы администрации Ханты-Мансийского района предоставляют гражданам 62 вида услуг, в том числе 39 муниципальных, 23 государственные услуги. За 2020 год администрация провела работу по 4 575 заявлениям на предоставление муниципальных и государственных услуг.

В рамках соглашения между администрацией района и Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг Югры мобильный офис МФЦ осуществил 107 выездов. Жителям Нялинского, Кышика, Горноправдинска, Сибирского, Выкатного, Тюлей, Пырьяха, Шапши, Бобровского, Ягурьяха, Батово было предоставлено 965 государственных и муниципальных услуг (в 2019 году – 854).
Для увеличения числа жителей района, получающих услуги по принципу одного окна, в поселках Горноправдинск, Луговской, Кедровый и селе Селиярово работают структурные подразделения МФЦ. За год подразделения приняли от сельчан 5 199 заявлений о предоставлении услуг.
Чтобы упростить доступ сельчан к услугам в электронной форме, в администрациях всех сельских поселений организованы центры обслуживания единой системы идентификации и аутентификации, обеспечивающие регистрацию и подтверждение личности пользователя на портале «Госуслуги».
На стойбищах Василия Хорова, Виктора Лозямова и Антонины Никоновой сотрудники департамента информационных технологий Югры при содействии администрации Ханты-Мансийского района установили спутниковое оборудование для доступа в Интернет, доступ к глобальной сети получили 38 жителей стойбищ. После проведения пусконаладочных работ на каждую точку доступа были установлены ноутбуки. Главы семей зарегистрированы на портале госуслуг.
В качестве приоритета для органов местного самоуправления глава Ханты-Мансийского района Кирилл Минулин определил открытость, прозрачность деятельности, полноценное информирование жителей о работе администрации муниципалитета. За 2020 год глава района выступил в 26 прямых эфирах, с видеообращениями, в которых сообщал о текущей эпидемической ситуации в Югре и муниципалитете, отвечал на вопросы, поступившие через социальные сети, систему «Инцидент-менеджмент», освещал актуальные для сельчан темы. Всего на личных и выездных приемах, в том числе в режиме онлайн, главой и его заместителями принято 122 гражданина.
В связи с пандемией коронавируса в 2020 году администрация района организовала информационную кампанию, направленную на обеспечение безопасности жизни и здоровья жителей района. В рамках кампании редакцией в газете «Наш район», сетевом издании «Наш район Ханты-Мансийский», на сайте администрации Ханты-Мансийского района, в аккаунтах социальных сетей администрации и газеты «Наш район» подготовлено и размещено 837 новостей, информационных сообщений, статей, видео­роликов о профилактике коронавирусной инфекции, мерах по поддержке граждан и предотвращению распространения COVID-19.
За год администрация района дала подробные официальные ответы, приняла меры по решению актуальных для жителей района проблем, указанных в 201 обращении граждан.
Кроме того, с любыми вопросами и проблемами жители района могут обратиться в официальную группу администрации района в социальной сети «ВКонтакте». За 2020 год сотрудники администрации ответили, оперативно приняли необходимые меры по 263 обращениям граждан, поступившим через социальные сети, в том числе через систему «Инцидент-менеджмент». Среднее время ответа на вопрос, обращение – 3 часа.