Учеба на каникулах

Образование
Шрифт

С 30 октября по 6 ноября в школе Селиярово работал оздоровительный лагерь дневного пребывания «Радуга» и профильная физико-математическая школа.

Лагерь посещали 13 детей от 7 до 11 лет, были охвачены дети из многодетных и мало­обеспеченных семей. Координировала деятельность начальник лагеря Наталья Сивкова. Принцип деятельного подхода являлся ведущим и означал набор различных видов деятельности: познавательной, трудовой, художественной, спортивно-оздоровительной, ценностно-ориентировочной и свободного общения. Ежедневно для обучающихся проводились различные мероприятия как работниками школы, так и сотрудниками сельского культурного комплекса и музея. Большое значение уделялось развитию творческого потенциала детей, укреплению здоровья учащихся, экологическому и патриотическому воспитанию, формированию безо­пасности жизнедеятельности. Каждый день лагерной смены имел определенную тематику. Мероприятия проводились в форме круглого стола, практических занятий по разрешению различных ситуаций. Был проведен конкурс рисунков «Символы моей Родины».

В завершение смены была организована экскурсия на Приобское нефтяное месторождение, где дети смогли оценить, какой огромный вклад в развитие нашей страны вносит наша малая родина и односельчане. С целью отслеживания эффективности работы с воспитанниками лагеря проводился постоянный мониторинг, промежуточные анкетирования. Каждый день ребята заполняли экран настроения, что позволяло организовать индивидуальную работу с детьми. Был разработан и реализован механизм обратной связи. При итоговом анкетировании 100% обучающихся выразили положительные отзывы о деятельности лагеря «Радуга». Родители присоединились к позитивным отзывам своих детей. 

Занятия в профильной физико-математической школе для обучающихся 9 и 11 классов проводили учитель физики Брюханов Павел Сергеевич и учитель математики Печерских Зинаида Николаевна. Применялись различные формы и методы работы: парные, групповые, поисковые, исследовательские, творческие. В процессе обучения дети создавали справочники, алгоритмы для решения определенного вида задач или их части. Во время разминки решали логические задачи. Основная часть заданий была предложена из КИМов ОГЭ и ЕГЭ. Поставленные цели и задачи были выполнены.

Наталья Сивкова, Любовь Клейменова