Самая продолжительная навигация

В нашем районе
Шрифт

Во время навигации на месторождения Эргинского кластера «Роснефти» доставлено более 200 тысяч тонн грузов.

На месторождениях Эргинского кластера «Роснефти» завершилась доставка грузов по рекам Иртыш и Конда. За время навигации на производственные объекты доставлено более 200 000 тонн грузов, в основном это строительные материалы, элементы конструкций, оборудование.

Благодаря погоде навигация-2019 в АО «НК «Конданефть» – дочернем обществе НК «Роснефть» стала самой продолжительной за последние годы. Она продлилась 183 дня вместо запланированных 158. Завоз по воде осуществлялся по реке Иртыш непосредственно на причал Кондинского промысла. Благоприятные погодные условия позволили судам в летний период ходить с полной загрузкой. Теплая осень, которая продлилась до середины октября, значительно расширила навигационный период.

Использование водного транспорта позволяет повысить эффективность доставки грузов на месторождения Эргинского кластера, большинство из которых находится в труднодоступной местности. Заказы «Конданефти» дают возможность развития местным компаниям, осуществляющим речные перевозки в регионе.

Суммарные запасы Эргинского кластера составляют 299 миллионов тонн нефти

Добавим, что АО «НК «Конданефть» строит и зимние дороги в регионе присутствия. Зимники, которые возводят нефтяники для доставки технологических грузов на промыслы, позволили значительно улучшить транспортную схему как в Ханты-Мансийском, так и в соседнем Кондинском районе. Из села Цингалы теперь гораздо быстрее можно доехать до столицы округа. Для жителей деревни Чембакчина, в которой живет всего 50 человек, дорога до Ханты-Мансийска по зимнику тоже стала гораздо комфортнее, да и короче. До трассы Тюмень – Ханты-Мансийск всего 15 километров. А для жителей сел Алтай и Кама Кондинского района дорога до столицы автономного округа сократилась сразу в четыре раза – с 400 километров до 100 километров. Существенный выигрыш во времени.

По материалам НК «Роснефть»