Электронные услуги – быстро и удобно

Сообщения
Шрифт

Специалисты кадастровой палаты рекомендуют жителям  активнее пользоваться услугами кадастровой палаты в электронном виде.

Получение услуг кадастровой палаты в электронном виде имеет ряд существенных преимуществ по сравнению с «бумажным» способом, а именно: сокращает сроки оказания государственных услуг, позволяет сберечь время, исключает «человеческий фактор», предусматривает подачу одновременно большого количества пакетов документов и прочее. В конце концов он просто дешевле – плата за предоставление сведений Единого государственного реестра недвижимости в виде электронного документа меньше аналогичной для бумажного документа. Для быстрого и удобного способа взаимодействия с заявителями работает официальный сайт kadastr.ru.

На этой онлайн-площадке действуют вспомогательные электронные сервисы, позволяющие ускорить и упростить поиск необходимой информации. С помощью электронных сервисов можно подать заявление и необходимые документы для регистрации перехода или прекращения права на объект недвижимости, ограничения и обременения прав для объектов, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, отследить текущий статус своей заявки и многое другое.

Важно, что необходимым условием для получения услуг по постановке на учет и регистрации права в электронном виде является наличие электронной цифровой подписи. Получить ее можно в аккредитованном удостоверяющем центре. Их перечень также представлен на портале Росреестра. Свой удостоверяющий центр функционирует и в кадастровой палате по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре. 

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре призывает жителей области активнее пользоваться госуслугами Росреестра и Кадастровой палаты в электронном виде.